Подготовка отчетности по МСФО
Сегодня большинство российских предприятий, которым в силу разных причин необходима отчетность по МСФО используют трансформацию отчетности - как четкую последовательность необходимых и достаточных операций для приведения бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по РСБУ, в формат МСФО.
Некоторые организации обязаны вести учет и сдавать отчетность в соответствии с международными стандартами. Наша компания в помощь таким клиентам оказывает услуги по МСФО в Москве. Подготовка отчетов по нормативам IFRS и IAS предполагает наличие у бухгалтеров соответствующих знаний и опыта. Однако содержание в штате специалистов с такими компетенциями не всегда возможно, в большинстве случаев рациональнее составить отчетность по МСФО с помощью наших специалистов.
Наш опыт услуг по МСФО
Услуга МСФО, в том числе подготовка МСФО-отчетности - процедура требующая определенных навыков. Наши профессиональные аудиторы выполнили сотни проектов по составлению отчетности по МСФО, и обладают глубокими знаниями в этой области.
Трансформация РСБ в МСФО
На трансформацию отчетности требуется значительно меньше денежных ресурсов, чем постановка параллельного учета по МСФО, так как нет необходимости во внедрении специализированной бухгалтерской программы и в большом штате квалифицированных сотрудников, знающих МСФО — все это является безусловным преимуществом данного способа подготовки финансовой отчетности по МСФО.
Трансформация российской отчетности в отчетность, составленную по международным стандартам, включает в себя:
- классификацию статей российской отчетности и отдельных хозяйственных операций исходя из требований МСФО;
- подготовку пробного баланса;
- корректировку статей российской отчетности;
- составление международной отчетности на базе российской отчетности и соответствующих корректировок.
Консолидация включает в себя трансформацию отчетности каждой отдельной компании, а также ряд дополнительных процедур:
- приведение различных систем учета к единой учетной политике;
- перекладка информации с различных счетов на единый рабочий план счетов;
- исключение внутригрупповых оборотов;
- определение чистой стоимости инвестиций в дочерние и ассоциированные компании;
- оценка гудвилла и расчет доли неконтролирующих акционеров;
- подготовка финансовой отчетности и пояснений к ним.
В результате формируется Консолидированная финансовая отчетность с пояснениями. Пояснения к консолидированной отчетности помимо стандартных сведений содержат подробную информацию о системе владения и контроля внутри группы.
Работаем вместе
Мы работаем с юридическими лицами, обладаем необходимым опытом и гарантируем, что бухгалтерская финансовая отчетность МСФО будет подготовлена в полном соответствии с действующими стандартами. Если вам необходимо подготовить МСФО отчетность — услуги наших профессионалов позволят решить вопрос на самом высоком уровне. Мы не пользуемся услугами подрядчиков, так как составление финансовой отчетности по МСФО — одно из самых сложных заданий в аудите, требующее особенного внимания и контроля со стороны руководителя. Доверьте подготовку финансовой отчетности в соответствии МСФО нашим специалистам, уважающим и любящим свою профессию — аудитора.
Консультации по вопросам МСФО (Международные стандарты финансовой отчётности) | от 9 000 руб./час |
Консультирование по МСФО (Международные стандарты финансовой отчётности) при личной встрече в офисе Исполнителя | от 9 000 руб. |
Консультирование по МСФО (Международные стандарты финансовой отчётности) при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика | от 12 000 руб. |
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) | от 10 800 руб. |
Представление бухотчётности, третейские суды, разъяснения Роструда
Новости законодательства от 23.12.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как с нового года нужно будет представлять бухгалтерскую отчётность по МСФО
- Как будут рассматриваться дела в третейских судах
- Какие разъяснения содержатся в обзоре актуальных вопросов Роструда
Справка о расчётах с бюджетом, оповещение о блокировке счетов, перемещение сотрудника
Новости законодательства от 19.10.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- По какой форме можно запросить справку о расчётах с бюджетом
- Как изменится порядок оповещения о блокировке счетов из-за непредставленной вовремя отчётности по МСФО
- Можно ли уволить за прогул сотрудника, который не появился на рабочем месте после перемещения
Изменения в ПБУ 18/02 с 2020 года
Сегодняшний выпуск программы «Бухгалтер LIVE» посвящён изменениям в ПБУ 18/02, вступающим в силу с 2020 года. Эти изменения касаются всех, поскольку различия между бухгалтерским и налоговым учётом, к сожалению, существуют и встречаются практически у всех организаций. Изменения состоят в том, чтобы приблизить нас к МСФО (IAS)12 «Налоги на прибыль». Светлана Савельева доступно и на конкретных примерах расскажет, в чём суть произошедших изменений.
Ответственность за отчётность, возмещение ущерба грузу, оплата госуслуг
Новости законодательства от 02.07.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Кто несёт ответственность за отчётность по МСФО, если бухгалтерия у учреждения централизованная?
- От чего зависит возмещение ущерба грузу?
- Как расширили возможности оплаты госуслуг?
Несдача бухотчётности, иск к солидарному должнику, выдача трудовой
Новости законодательства от 06.12.2018 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Какие штрафы появятся за непредставление бухотчётности по МСФО
- Может ли кредитор обратиться с иском к другому солидарному должнику после того как выиграл суд у одного
- Как выдать трудовую книжку, если рабочее место увольняемого сотрудника находится в одном городе, а отдел кадров в другом
Новости. Какие новые МСФО введены на территории России
Новости законодательства от 29.12.2012 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Опубликовано 5 новых МСФО
- Кому запретят делать госзакупки
- Где нужно платить транспортный налог
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения
На примере программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0» вы узнаете, как сформировать план финансово-хозяйственной деятельности, собрать данные в справочнике для дальнейшей работы и как это отразить в программе показатели плана ФХД.
В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».
На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.
Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.
Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.
Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.
Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».
Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.
Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».
Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!
Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.
Желаем вашей компании дальнейшего процветания!Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».
Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.
Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.
«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».